1,2,3,4,6. Виктор Атани, мальчишка пятнадцати лет с карими глазами и длинными черными вьющимися волосами, с пулеметом MP-5 за плечом и задорной улыбкой.
Немного ребенок – немного старик. Наивный мальчишка – и серьезный мужчина. Веселый болван – и храбрый воин.
Лампа ярко светилась, разгоняя гнетущий мрак комнаты. Мангака сидел за столом словно статуя. Кажется, в этой комнате не было ничего живого – кроме карандаша в руке мастера. Он жил сам по себе, летая над листом бумаги.
«Еще чуть-чуть, - думал мастер, - Еще несколько страниц – и я смогу умереть. Но только не сейчас. Я должен, должен…» - карандаш выпал из безвольной руки. Сердце остановилось, а душа… Душа осталась жить. В этой комнате. В этой манге.
Не успел карандаш коснуться стола, как его подхватила другая рука. И стала рисовать дальше то, что не успел мангака. Страница за страницей – тело старого мастера таяло, а с каждым новым движением руки на бумаге рождался он же, но молодой. Счастливый. Улыбающийся. Со своим маленьким сыном-художником, Виком. И вот, в комнате осталась он один.
Сколько маленький Вик провел в доме своего отца? Может быть неделю. Может – две. Он не считал – он учился. Сначала у Вика был только карандаш и бумага – он рисовал мангу про себя и своего отца. Потом – он нашел кисти и краски. И альбомы с картинами других художников. Вик стал подражать им – из-под его кисти выходили неотличимые копии великих полотен. Как-то раз, когда Вик сидел на кухне, доедая остатки припасов мастера, он ощутил себя очень-очень беззащитным. Совершенно одиноким и неспособным постоять за себя. Кисти, краски… Как он защитится от настоящего врага? Мальчишка в задумчивости водил карандашом по подвернувшемуся листу бумаги. Линия. Еще одна. И еще… Отодвинув от себя нарисованный MP-5 Вик встал из-за стола. Только он сделал шаг за порог комнаты, как сзади послышался еле слышный хлопок. На столе лежал пистолет-пулемет. Настоящий…
Соседи мангаки забеспокоились - не случилось ли чего со стариком? Они постучали. Еще раз. И еще – никто не открыл им. В квартире было тихо. Тогда они решили выломать дверь – вдруг соседу плохо и ему нужна помощь?...
Услышав шум ломаемой двери, Вик растерялся. Ему совсем не хотелось встречаться с людьми и объяснять им, кто он и что здесь делает. Ему хотелось оказаться подальше отсюда. Лучше всего – в другом мире. Там где все будет новым. Интересным. Там, где нарисованный мальчик сможет стать своим.
И вот – страницы недорисованной манги потянули его к себе. И Вик оказался в мире красок. Это мир был реальным. И в то же время – совсем не похожим на тот мир, в котором мальчик жил раньше. Сделай шаг в сторону – и ты окажешься в лесу. В другую – на поле тюльпанов. В третью… И Вик сделал шаг именно туда. В чащу сказочного леса. И провалился в другой мир…
Способности
Все, что напишет Вик, при желании исчезает и проявляется вместо любого другого текста. При этом – именно на том языке, на котором его может понять читающий.
Вик может заходить внутрь картин и путешествовать между ними. Чтобы попасть в мир красок, ему обязательно нужна собственная картина. При этом Вик может войти в нее, пока не высохла краска. Соответственно, если картина написана маслом, то, как минимум, в течение суток. Если гуашью – часа. Акварелью – и того меньше. А если карандашом/пастелью/углем/мелками – только сразу после завершения работы. Если картина высохла, то попасть туда можно, лишь пририсовав некий новый значимый элемент. Путешествовать можно только между пейзажами, при этом нельзя перескочить, например, из летней деревни в зимний город. Сначала Вику придется из летней деревни найти выход в осеннюю, потом в зимнюю, потом – картину с зимней дорогой, и только потом она сможет попасть в искомое место.
Переходить можно как между своими, так и между чужими картинами. Из картины иногда удается вытащить какой-нибудь предмет.
Во все, что рисует Вик, он может вдохнуть частичку своей души. Нарисованное становится реальным на сутки. Чтобы картина ожила, она должна быть очень хорошо прорисованной. В редких, очень редких случаях оживает набросок – если Вик желает этого всей душой. Такой оживший рисунок остается реальным навсегда.
Вик рисует картины, которые может превратить в движущиеся иллюзии. Он может задавать им программу движения или давать некую команду. После выполнения команды они возвращаются на холст, и Вику передается вся полученная ими информация. Коэффициент интеллекта подобных существ невысок, они могут выполнять только задания типа «слетай туда, посмотри, запомни и вернись» или «походи кругами по соседней комнате».
Ориентация…
Э… Оу… Ну… Пока не определился, ага.
Как меня можно убить? В голову цельтесь, в голову! Пуля пройдет сквозь череп – мозг не заденет)